Что нового на портале Госуслуг?

Что нового на портале Госуслуг?
Что нового на портале Госуслуг?
Что нового на портале Госуслуг?
Что нового на портале Госуслуг?
Что нового на портале Госуслуг?
Что нового на портале Госуслуг?
Что нового на портале Госуслуг?
Фото: gu-st.ru

Теперь у главной страницы и личного кабинета новая структура, более понятная и эффективная. И ещё мы подготовили для вас интерактивный тест — участие добровольное и желательное.

Новая Главная

На главной странице можно проверить уведомления, уровень учетной записи, срок документов, штрафы и задолженности. Для этого достаточно нажать на ваше имя в правом верхнем углу страницы. Появится меню с основной информацией из личного кабинета.

Через меню быстрее проверять уведомления. Это удобно, когда вы ждёте ответ по заявлению, подтверждение оплаты или записи на приём.

В меню есть информация о документах. Если срок паспорта, водительского удостоверения или полиса ОМС подходит к концу, вы узнаете об этом заранее. Рядом с документом появится предупреждающее сообщение.

Раньше многим пользователям было непонятно, что такое уровень учетной записи , как его проверить и в чём разница между уровнями. Теперь информация об уровне вашей учетной записи и доступных вам услугах будет показана в меню. Напоминаем, что учетную запись можно подтвердить через интернет-банки : Сбербанк, Тинькофф или Почта Банк.

Новый Личный кабинет

Появилась обзорная вкладка с тематическими блоками: Моё здоровье, Транспорт и вождение, Семья и дети. В каждом блоке отображаются услуги, соответствующие теме блока — запись к врачу в Моём здоровье или информация о штрафе в Транспорте и вождении. Если сведений для услуги недостаточно, то в блоке будет показан документ, который нужно добавить.

На вкладке Документы есть информация обо всех документах, которые вы указали в профиле. Здесь вы всегда сможете посмотреть документы, когда их не окажется под рукой. Например, чтобы купить билет на самолет или поезд, заполнить бумажное заявление на госуслугу или документы в банке.

Чем больше данных в профиле, тем удобнее работать с госуслугами. Данные из профиля автоматически подтягиваются в электронные формы заявлений на государственные услуги. Вам не придется искать документы или вводить данные вручную. При этом неважно, где вы заполняете заявление — на Госуслугах или другом ресурсе, с авторизацией через Госуслуги.

Сделайте Госуслуги ещё лучше

Мы хотим, чтобы Госуслуги были удобными и понятными, поэтому постоянно улучшаем портал. И делаем это благодаря вашим замечаниям и пожеланиям.

Раньше мы брали эту информацию из ваших сообщений через форму обратной связи или из писем и комментариев в социальных сетях. В этот раз мы предлагаем всем пользователям поучаствовать в интерактивном тестировании портала.

Вам не придётся ничего писать. Будет пара вопросов и небольшое задание — мини-квест по госуслугам. Результаты теста мы используем для новых доработок и улучшений.

У теста есть ограничения:

  • работает только в Chrome, Safari, Yandex, Vivaldi (есть расширение);
  • не работает в мобильных браузерах.
  • Участвовать

    Спасибо, что помогаете делать Госуслуги лучше!

    Материалы предоставлены на официальном интернет-портале государственных услуг

     
    По теме
    Специалисты из Воронежа провели прием юных липчан - Управление здравоохранения 28 марта 2024 года на базе поликлиники ГУЗ «Областная детская больница» был организован консультативный прием специалистами клинических кафедр Воронежского государственного медицинского университета имени Н.Н.
    Управление здравоохранения
    Фонд «Милосердие» передал липецким медикам высокотехнологичное оборудование - Липецкая ГТРК Лия Мурадьян Помочь с закупкой попросили сами врачи Фото предоставлено пресс-службой Фонда «Милосердие» Благотворительный фонд «Милосердие» помог оснастить липецкую городскую больницу №3 современным медицинским оборудованием.
    Липецкая ГТРК